Некоторые возможности программы «1С:ЗУП» для оформления внутреннего совместительства:
Автоматическое заполнение основных данных. 3 При приёме на работу внутреннего совместителя не нужно создавать новый элемент в справочнике «Физические лица», так как сотрудник уже работает в организации по основному месту работы. 3 Основные данные заполняются автоматически. 3
Оформление документа «Приём на работу». 3 При этом автоматически заполняется поле «Вид занятости» — «Внутреннее совместительство». 3 Нужно указать подразделение, должность, количество ставок, график работы. 3
Настройка параметров оплаты труда. 1 Можно установить перечень начислений для внутреннего совместителя и определить показатели, которые используются при их расчёте. 1 При ведении штатного расписания (такая возможность устанавливается в настройках) перечень формируется автоматически. 1
Печать приказа о приёме на работу. 1 Можно распечатать установленную нормативными документами форму о приёме сотрудника на работу в качестве внутреннего совместителя. 1
Автоматическое начисление зарплаты. 1 После настройки всех параметров и оформления сотрудника в качестве внутреннего совместителя, зарплата начисляется автоматически. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.