TenChat — российская деловая соцсеть для экспертного контента, которая помогает находить клиентов, партнёров и сотрудников, привлекать инвестиции, участвовать в тендерах и получать информацию о компаниях. 3
Некоторые возможности TenChat для продвижения профессионального контента:
- Персонализация контента. 1 Для каждого пользователя контент, включая новости, статьи и посты, адаптируется на основе интересов, профессиональной сферы и активности на платформе. 1
- Публикация различных видов профессионального контента. 1 Можно загружать резюме и CV, портфолио, статьи и публикации, видео и мультимедиа, отзывы и рекомендации, документы и отчёты, объявления о вакансиях или услугах. 1
- Использование инструмента «Афина». 2 Он помогает продвигать контент через поисковую выдачу, выделяет посты специальной меткой в виде красной молнии и позволяет привлекать просмотры из Яндекса и Google. 2
- Участие в тендерах. 3 Встроенный сервис на основе ИИ позволяет подобрать тендеры, подходящие для сферы деятельности пользователя. 3
- Использование внешних ресурсов для продвижения. 25 Можно размещать рекламу на сторонних площадках, анонсировать посты в других социальных сетях с предложением перейти в TenChat, размещать ссылку на профиль на сайте, использовать QR-код в профессиональных сообществах и на конференциях. 25
Для эффективного продвижения важно определиться с бизнес-целями. 3 Например, если цель — поиск клиентов, нужно прописать в профиле, какие услуги оказываются, какой результат получит клиент и почему он должен выбрать именно пользователя или его компанию. 3