Некоторые возможности облачной ERP-системы «МойСклад» для онлайн-торговли:
Управление заказами. 3 Система позволяет получать заказы со всех подключённых маркетплейсов и централизованно обрабатывать их в одном интерфейсе. 3
Общие склады. 3 Можно автоматически считать остатки товаров и передавать информацию на все маркетплейсы одновременно. 3
Управление ценами. 3 Можно легко обновлять цены на одной площадке или применять массовые изменения на всех маркетплейсах, реагируя на колебания спроса и участвуя в акциях. 3
Аналитика в реальном времени. 3 Возможность получать актуальные отчёты позволяет быстро реагировать на изменения рынка, анализировать продажи и корректировать стратегию. 3
Реальные значения прибыли и рентабельности. 3 Система предоставляет возможность видеть реальную себестоимость товаров и эффект от продаж, включая все затраты на логистику и маркетинг. 3
Поддержка маркировки. 1 Можно сканировать и проверять коды при приёмке и отгрузке товаров, передавать данные о выбытии и возвратах в «Честный Знак». 1
Мобильное приложение. 2 Возможность работы с системой через мобильное приложение, доступное для iOS и Android, что позволяет управлять бизнесом в любое время и в любом месте. 2
Кастомизация. 2 Настройка системы под конкретные нужды бизнеса, добавление кастомных полей и отчётов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.