В TikTok есть несколько возможностей для анализа реакции аудитории на посты, среди них:
- Встроенная аналитика. 25 Она отображается в «Инструментах» во вкладке «Аналитика» и включает разделы: «Обзор», «Контент», «Подписчики» и «LIVE». 15
- Просмотр статистики по отдельным роликам. 5 Чтобы получить доступ к панели инструментов, нужно открыть видео и нажать кнопку с тремя точками. 5 В статистике указаны охваты, источники трафика, демография и геоположение аудитории, число просмотров и комментариев, общее и среднее время воспроизведения клипа. 5
- Показатель вовлечённости (ER). 25 Это важнейший аналитический показатель, который отражает активность аудитории и её реакцию на контент. 2 ER рассчитывается по формуле: сумма реакций (количество просмотров профиля и роликов плюс все комментарии, лайки, репосты) делится на количество подписчиков и умножается на 100%. 5
- Анализ графиков времени. 5 Он показывает, в какие периоды суток посетители наиболее активны. 5 Если выкладывать видео точно в часы максимального притока аудитории, можно повысить количество просмотров. 5
Для более углублённого анализа можно использовать сторонние сервисы, например: Pentos, Popsters, Exolyt, Analisa. 5