Опросы в Telegram — один из способов прямого контакта с целевой аудиторией. 4 С их помощью можно получить ценную обратную связь, узнать мнения подписчиков, выявить интересующие темы, а также собрать дополнительную информацию и повысить вовлечённость. 4
Некоторые возможности опросов в Telegram для аналитики и сегментации аудитории:
- Сбор демографических характеристик. 5 С помощью опросов можно узнать пол, возраст, геолокацию, место работы аудитории. 5
- Определение контентных ожиданий. 5 Предлагая подписчикам оценить новый пост, можно понять, какой контент нравится, а какой вызывает негатив. 3
- Оценка активности аудитории. 4 По ходу опроса можно смотреть процентное и абсолютное количество ответов, что позволяет более точно оценивать активность аудитории и индекс потребительской лояльности. 4
- Сбор информации о используемых ресурсах, площадках и соцсетях. 5
- Сбор данных об образовании и жизненном опыте. 5 Например, можно узнать, занимаются ли подписчики бизнесом, сталкивались ли они с некоторыми ситуациями. 5
Для анализа и сегментации аудитории в Telegram также можно использовать специальные сервисы, такие как Parser Pro, TG•Service, Telemetr.me, TGStat и другие. 2