Верификация группы в VK для продвижения личного бренда даёт несколько возможностей:
- Повышение доверия пользователей. 25 Синяя галочка верификации подтверждает, что аккаунт официальный и подлинный. 24 Для пользователей это как маркер качества: раз соцсеть рекомендует, значит, ручается за контент, стоит обратить внимание и подписаться. 5
- Приоритет в поиске. 25 Верифицированные сообщества показываются выше в поиске и за счёт этого привлекают больше трафика. 2
- Попадание в рекомендации. 15 В раздел рекомендаций попадает контент от страниц и сообществ, на которые пользователь не подписан, но, по мнению алгоритмов ВКонтакте, этот контент может быть потенциально интересен пользователю. 5
- Возможность рассылки по клиентской базе. 1 Это мощный маркетинговый инструмент для продвижения деятельности. 1
Таким образом, верификация в VK помогает повысить эффективность продвижения личного бренда, так как увеличивает доверие аудитории, привлекает больше трафика и делает контент более доступным для пользователей.