Функция многопользовательских списков в социальных сетях позволяет, например:
- Разграничивать сферы интересов. 1 Аккаунты можно сгруппировать по социальным признакам (семья, коллеги, студенты) или по тематике информационных каналов (новости мира, образование, досуг и т. п.). 1
- Просматривать публикации определённых пользователей. 3 Например, в Twitter можно просматривать твиты пользователей из списка на определённом канале, чтобы получить представление о том, о чём они пишут и что им нравится. 3
- Создавать ориентированную рекламу. 3 Имея информацию о предпочтениях сегментированной аудитории, можно создавать рекламу, соответствующую этим предпочтениям. 3
- Делать тематические рассылки. 4 Это полезно и для подписчиков, и для владельца сообщества, так как пользователи смогут получать только нужную информацию, а владелец — разделить общую массу подписчиков по интересам на отдельные списки. 4