Функция многопользовательских списков в социальных сетях позволяет, например:
Разграничивать сферы интересов. books.ifmo.ru Аккаунты можно сгруппировать по социальным признакам (семья, коллеги, студенты) или по тематике информационных каналов (новости мира, образование, досуг и т. п.). books.ifmo.ru
Просматривать публикации определённых пользователей. ylnas.com Например, в Twitter можно просматривать твиты пользователей из списка на определённом канале, чтобы получить представление о том, о чём они пишут и что им нравится. ylnas.com
Создавать ориентированную рекламу. ylnas.com Имея информацию о предпочтениях сегментированной аудитории, можно создавать рекламу, соответствующую этим предпочтениям. ylnas.com
Делать тематические рассылки. smm.academy Это полезно и для подписчиков, и для владельца сообщества, так как пользователи смогут получать только нужную информацию, а владелец — разделить общую массу подписчиков по интересам на отдельные списки. smm.academy
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.