Статистика историй во «ВКонтакте» позволяет анализировать эффективность контента и отслеживать вовлечённость аудитории. 1 Некоторые возможности такого анализа:
- Определение популярных историй. 2 Можно узнать, какие истории вызвали наибольший интерес. 2 Например, если больше просмотров и вовлечений получают посты, опубликованные в определённое время, стоит ориентироваться на этот период и в дальнейшем. 4
- Отслеживание активности аудитории. 2 Статистику можно использовать, чтобы понять, в какое время суток аудитория наиболее активна. 2
- Изучение интересов аудитории. 5 Анализ публикаций показывает, какие посты набирают больше лайков и комментариев, а какие не вызывают интереса аудитории. 5 Эта информация нужна, чтобы подкорректировать контент-план и увеличить охваты сообщества. 5
- Отслеживание источников трафика. 3 Можно узнать, какой процент посетителей страницы пришёл по прямым ссылкам, с внешних сайтов, из результатов поиска «ВКонтакте», поисковых систем и т. д.. 3
- Составление портрета посетителя страницы. 3 На основании этих данных можно выбрать правильную стратегию развития страницы: какой контент публиковать, какие товары продавать, какие акции предлагать. 3
- Настройка таргетинга в рекламных кампаниях. 3 Статистика по аудитории позволяет грамотно настроить таргетинг. 3