Некоторые вопросы, которые можно задать таргетологу на собеседовании, чтобы проверить экспертность:
- Какой опыт работы с рекламными площадками, которые вы используете для таргетинга? 3 Как давно вы занимаетесь настройкой рекламы? 3
- Какие кейсы из вашего портфолио вы считаете наиболее успешными и почему? 3
- Как вы измеряете эффективность своих кампаний и какие метрики вы отслеживаете? 3
- Можете ли вы показать демонстрацию экрана с вашими текущими или завершёнными проектами и рассказать, как вы подбираете сегменты, настраиваете бюджет, выбираете форматы и контент для рекламы? 3
- Какие проекты вы вели, какие были цели у этих проектов? 4 Какие цели сработали и почему? 4 Какие цели не сработали и почему? 4
- Что у вас не получилось и почему? 4 Что мы должны сделать, чтобы вероятность успеха была выше? 4
Эти вопросы помогут оценить уровень компетенции и опыта кандидата, а также понять, насколько он заинтересован в постоянном развитии и обучении. 3