Некоторые вопросы, которые можно задать консультанту при покупке телефона:
- Сведения об изготовителе. 1 Можно уточнить наименование и адрес компании, а также организацию, уполномоченную принимать претензии от покупателя и производить ремонт товара. 1
- Правила и условия использования. 1 По требованию продавца можно попросить разъяснить правила и условия эффективного и безопасного использования телефона. 1
- Гарантийный срок обслуживания. 1 Стоит уточнить данные о гарантийном сроке и необходимые действия в случае выполнения ремонтных работ. 1
- Укомплектован ли товар техническим паспортом и гарантийным талоном. 1 Вместе с продавцом можно проверить, совпадают ли серийный номер и страна-изготовитель с теми, что зафиксированы на приобретаемом устройстве под аккумуляторной батареей. 1
- Наличие нужных программ. 2 Можно попросить показать наличие в телефоне необходимых функций (интернет, Bluetooth, ИК-порт и т. д.). 2
Выбор вопросов для задавания зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений покупателя.