Некоторые вопросы, которые можно отнести к компетенции отдела маркетинга:
Изучение потребителей. www.calltouch.ru Определение целевой аудитории, выявление её социально-демографических характеристик, потребностей, возражений и запросов. www.calltouch.ru
Исследование рынка и конкуренции. www.calltouch.ru Отдел маркетинга определяет насыщенность рынков разных регионов товарами-заменителями и отслеживает уровень цен. www.calltouch.ru
Управление ассортиментом. marketing.hse.ru Регулярный анализ динамики продаж, существующих предложений конкурентов, спроса со стороны потребителей и прочих факторов с целью контроля востребованности и пересмотра при необходимости того, что предлагает компания. marketing.hse.ru
Стимулирование потребления продукции. marketing.hse.ru Маркетинговые коммуникации направлены на расширение аудитории потребителей, повышение частоты покупок и увеличение количества приобретаемых продуктов за один раз. marketing.hse.ru
Создание привлекательного бренда и управление им. marketing.hse.ru Включает в себя формирование интересных для целевой аудитории атрибутов торговой марки и регулярный мониторинг актуальности и ценности бренда. marketing.hse.ru
Поиск новых и развитие перспективных рынков для компании. marketing.hse.ru Отдел маркетинга проводит регулярный анализ потенциала предприятия и открывающихся возможностей постоянно меняющейся внешней среды, чтобы находить свободные ниши, создавать новые продукты и выводить их на рынок. marketing.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.