Некоторые виды закреплённого контента для продвижения сообщества:
Кейс. 1 Можно опубликовать свой самый удачный проект и рассказать о нём, например, как была решена конкретная задача. 1
Отзывы. 1 Стоит сделать краткое вступление и приложить отзывы тех, кто уже воспользовался услугами. 1 Лучше использовать скриншоты, чтобы было видно, что отзывы настоящие. 1
Ссылки на сайт и проекты. 1 Если сообщество уже известно в нише, можно собрать все услуги, обучение и проекты в одну статью и рассказать, что у компании можно купить. 1
Лид-магнит. 1 Это полезный материал на актуальную для целевой аудитории тему. 1 Например, подробная статья, чек-лист, инструкция, подборка полезных сервисов, бесплатное видео. 1
Навигация по блогу с хештегами. 1 Если у сообщества много полезных материалов на разные темы, их можно рассортировать по направлениям для разных сегментов аудитории. 1
Видео. 2 Формат подойдёт для демонстрации товаров или услуг, работы, экспертного контента — записей вебинаров, бесплатных и платных уроков. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.