В современном издательском дизайне существуют следующие виды выделений:
Шрифтовые. www.publish.ru www.aov.ru К ним относятся изменения начертаний шрифта (выделение курсивом или полужирным, набор прописными буквами, набор капителью), изменения гарнитуры шрифта (используется для выделений большого объёма текста), изменения кегля шрифта (на меньший, как правило, на два пункта, для выделения второстепенного текста и на больший, также на два пункта, для выделения главных положений). www.aov.ru
Комбинированные. www.publish.ru compuart.ru Представляют собой сочетание шрифтовых и нешрифтовых приёмов и применяются для придания отдельным авторским выделениям в тексте особой заметности. compuart.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.