Некоторые виды трещин, которые считаются критическими для вагонов и при которых они не допускаются к эксплуатации: gdzp.ru
- Излом или трещина, выходящая с горизонтальной полки на вертикальную стенку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки, а также трещины в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок. gdzp.ru
- Продольная трещина в любой балке рамы длиной более 300 мм. gdzp.ru
- Вертикальные, продольные или напольные трещины, если они проходят хотя бы через одно отверстие для болтов или заклепок. gdzp.ru
- Излом угольника, обрыв сварного шва или более одной заклепки крепления балок рамы. gdzp.ru
- Вертикальные или наклонные трещины, расположенные на одной стенке, длиной более 100 мм при измерении по вертикали между концами трещин. gdzp.ru
- Обрыв по сварочному шву или разрыв накладок, соединяющих верхние листы поперечных балок рамы полувагона с нижним обвязочным уголком. gdzp.ru
- Трещины или разрывы верхнего или вертикального листа поперечной балки рамы. gdzp.ru
- Трещины в надпятниковой плите (фланце) пятника длиной более 30 мм. gdzp.ru
- Ослабление заклепочного или болтового крепления пятника к раме вагона. gdzp.ru
Также к критическим относятся трещины в любой части оси колёсной пары, в ободе, диске и ступице колеса. meganorm.ru