Вопросы к Поиску с Алисой
Существует несколько классификаций товаров, например:
По назначению выделяют производственные и потребительские товары. zaochnik-com.com К производственным относят, например, сырьё, топливные ресурсы, материалы, энергию. zaochnik-com.com К потребительским — товары народного или массового потребления. zaochnik-com.com
По значимости для потребления выделяют следующие категории: sendpulse.com
По происхождению выделяют товары: sendpulse.com
По материальному наполнению выделяют материальные и виртуальные товары. sendpulse.com www.unisender.com К первым относят всё, что занимает пространство: от предметов посуды до шкафов и техники. www.unisender.com К виртуальным — продукты, у которых нет ценности в материальном мире и которые можно использовать только в виртуальной среде. www.unisender.com Пример — цифровые ключи для программного обеспечения, антивирусов или PlayStation. www.unisender.com
По взаимосвязи товары могут быть взаимозаменяемыми (субститутами) и дополняющими (комплементарными). www.unisender.com
По сезонности выделяют сезонные товары, товары постоянного спроса и товары пиковых продаж. www.unisender.com
По месту производства товары делят на отечественные, импортные и экспортные. zaochnik-com.com
По новизне выделяют товары-новинки, венчурные товары, улучшенные товары, устаревшие товары и раритетные товары. sendpulse.com
По личностному потреблению выделяют товары личного потребления (зубная щётка, наушники, носки) и товары общественного потребления (звуковые колонки, туалетная бумага, гладильная доска). sendpulse.com