Некоторые виды текстов, которые может писать копирайтер:
- SEO-копирайтинг. 2 Написание текстов, оптимизированных под поисковые системы. 2
- Продающие тексты. 2 Пишутся в основном для интернет-магазинов, сервисов в сфере продажи товаров и услуг. 2
- Имиджевые тексты. 2 Применяются при необходимости формирования мнения о бренде, компании или отдельном человеке. 2
- Технические тексты. 2 Это написание инструкций, научных и околонаучных статей, обзоров устройств, технических характеристик. 2
- Посты для соцсетей. 4 Информационные, продающие, рекламные посты в жанре сторителлинга и другие. 4
- Письма для рассылок (чаще цепочки писем). 4
- Лендинги для курсов или бизнеса. 4
- Презентации. 4
- Нейминг и слоганы. 4
- Карточки товаров. 4
- Поздравления. 4
- Речи для выступлений. 4
- Письма (чаще цепочки писем). 4
У каждого копирайтера может быть своя продуктовая линейка, в которую входит как одна услуга, так и несколько. 4