Некоторые виды скидок, которые существуют в сфере электронной коммерции:
- За объёмы приобретаемой продукции. 1 Цена на товар уменьшается в процентном отношении к общей стоимости или к количеству покупаемых наименований. 1
- Бонусные и накопительные. 1 Предоставляются по специальным условиям. 1 Их начисляют по скидочной шкале, размер бонуса в которой установлен в зависимости от общей суммы покупок в магазине. 1
- Сезонные. 15 Даются за совершение внесезонных покупок до начала или после окончания сезона. 1
- Дисконтные. 1 Бывают накопительными или простыми. 1 Предусмотрены для постоянных клиентов на все товары или какие-либо товарные группы. 1 Обычно действуют в рамках программ лояльности или на основании дисконтных карт. 1
- Купонаж. 1 Скидка начисляется по купонам, которые раздают новым и существующим клиентам через email-рассылку, посылки с заказами или на специальных сайтах. 1
- Автоматические. 3 Применяются при оформлении заказа, когда покупатели добавляют соответствующие товары в свои корзины. 3
- Персонализированные. 3 Ориентированные на клиента скидки призваны стимулировать определённое покупательское поведение среди целевых групп потребителей. 3
- Флэш-продажи. 4 Товары продаются со значительной скидкой в течение ограниченного периода времени. 4