Некоторые виды скидок, которые используются в маркетинге:
Сезонные. 12 Предоставляются в определённые периоды года, например, в конце сезона. 1
За объём. 1 Предоставляются клиентам, которые покупают большие партии товара. 1
За раннюю оплату. 1 Предоставляются покупателям, которые оплачивают товар или услугу до установленного срока. 1
Промо-скидки. 1 Используются в рамках маркетинговых кампаний для привлечения внимания к новому продукту или услуге, увеличения трафика в магазине или на веб-сайте. 1
За лояльность. 1 Предоставляются постоянным клиентам в качестве поощрения за их верность бренду. 1
Для отдельных категорий покупателей. 1 Например, студентам, пенсионерам, военным или сотрудникам определённых компаний. 1
За новый товар. 1 Используются для стимулирования продаж нового продукта или услуги. 1
На комплекты. 1 Предоставляются при покупке нескольких товаров или услуг вместе. 1
Процентные. 2 Представляют собой уменьшение стоимости товара или услуги на определённый процент. 2
Временные. 2 Действуют в течение определённого периода времени. 2 Могут быть приурочены к определённым событиям (праздникам, акциям, распродажам) или быть постоянными, но иметь ограниченный срок действия. 2
Накопительные. 2 Предоставляются покупателям, которые совершили определённое количество покупок на определённую сумму. 2
Фиксированные. 2 Устанавливаются на определённую сумму покупки или на определённый товар. 2
Бонусные программы. 2 Предлагают покупателям бонусы или баллы за покупки, которые можно использовать для получения скидок на последующие покупки или для участия в акциях и розыгрышах призов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.