Некоторые виды скидок, которые используются в косметических сетях:
Процентная скидка. 2 Например, 10%, 15%, 25% и т. д.. 2
Фиксированная скидка. 2 Например, -300 руб. или -500 руб.. 2
Бонус. 2 Например, подарок при покупке на определённую сумму, бесплатная доставка или пробник нового аромата. 2
Акции «1+1=3» и «2=1». 2 «1+1=3» — третий товар бесплатно, если выбрать два из специального списка. 2 «2=1» — один товар за плату, второй — в подарок. 2
Скидки отдельных брендов. 2 Например, уценка корейской косметики до 50% или снижение цен на эко-сертифицированную продукцию. 2
Программа лояльности. 12 Начисление баллов за каждую покупку, которыми можно оплатить часть следующего заказа. 2
Персонализированные предложения. 1 Специальные предложения на основе предпочтений клиента. 1
Акции для новых клиентов. 1 Например, приветственный бонус или бесплатный пробник при первой покупке. 1
Еженедельные и ежедневные предложения. 1 «Счастливые часы» — скидки в определённое время дня, «товар недели» — каждый неделю новый продукт со скидкой. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.