В строительстве мостов используются следующие виды шарнирных механизмов:
Шарнирно-подвижные и шарнирно-неподвижные опорные части. 1 Подвижные опорные части допускают свободный поворот и продольное перемещение конца пролётного строения, а неподвижные — только поворот. 1
Шарнирные соединения концов пролётных строений мостов. 4 Они включают расположенные между концами пролётных строений пилон опоры и опорные части. 4 Для облегчения работы опоры через концы пролётных строений и пилон опоры между опорными частями пропускаются тяги. 4
Опорные части шарнирно-каткового или секторного типа, а также в виде качающейся стойки. 5 Как правило, применяются литые опорные части с шарнирами свободного касания. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.