Для увеличения среднего чека можно использовать бонусную и накопительную программы лояльности. 4
Некоторые виды программ лояльности и их особенности:
- Бонусная. 5 Клиент получает баллы за конкретные действия (подписка, покупка, отзыв). 4 От числа действий или суммы покупки зависит объём преференций, которые можно обменять на товары или услуги. 4
- Дисконтная. 45 Клиент получает скидку на оплату товаров или услуг. 5 Зачастую размер скидки возрастает вместе с увеличением общей суммы покупок. 5
- Накопительная система скидок. 1 Размер предоставляемой клиентам скидки со временем увеличивается. 1
- Кэшбэк. 13 Возврат части стоимости покупки на карту. 3 В зависимости от условий программы кэшбэком можно оплачивать до 100% стоимости покупки. 3
- Партнёрская. 13 В таких программах участвуют несколько компаний: накапливать и тратить бонусы можно у всех партнёров. 3
- Реферальная. 2 Стимулирует уже имеющихся покупателей приглашать друзей и получать за это скидки или подарки. 2
Каждая компания подбирает наиболее выгодный и уместный вариант программы лояльности. 1 При выборе нужно учитывать специфику бизнеса и целевую аудиторию. 5