Некоторые виды помещений, которые часто используются в офисных зданиях:
- Рабочие зоны. 14 Здесь трудятся сотрудники компании. 1 Для каждого работника должно быть предусмотрено личное рабочее место (стол и стул), оснащённое необходимым техническим оборудованием. 5
- Комнаты для отдыха. 14 Служат для проведения перерывов, в том числе обеденных. 1 В таких помещениях должно быть достаточное количество удобных посадочных мест (диваны, кресла), а планировка должна располагать к непринуждённому общению. 1
- Комнаты для руководства. 14 Здесь находятся рабочие места управленческого персонала. 1
- Переговорные. 14 Залы для организации конференций, презентаций и переговоров. 1 Выделяют несколько стилей таких помещений: театральный, учебный, банкетный, классический. 1
- Приёмные. 14 Помещения, где принимают посетителей. 1
Кроме того, в офисах могут быть и другие помещения, например, архивы, библиотеки, конференц-залы, ресепшен, гардероб, помещение охраны. 2
Выбор офисного помещения зависит от сферы деятельности компании, потребностей сотрудников, бюджета и стратегии развития организации. 4