Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие виды положительных и отрицательных отзывов существуют в деловой коммуникации?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Какие виды положительных и отрицательных отзывов существуют в деловой коммуникации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В деловой коммуникации выделяют следующие виды отзывов:

Положительные: uprav.ru

  • Довольные. uprav.ru Покупатель доволен товаром или услугой, рекомендует её. uprav.ru Часто прикладывает фотографии или обоснованно пишет, что именно ему понравилось. uprav.ru

Отрицательные: uprav.ru

  • Недовольные качеством товара или услуги. uprav.ru Не всегда негативные отзывы идут из-за брака товара, иногда потребитель может невнимательно прочитать условия пользования услугой или не обратить внимание на функционал товара. uprav.ru
  • Фейковые. uprav.ru Их могут оставлять как конкуренты компании, чтобы уронить её репутацию в глазах покупателей, так заказывать сама компания. uprav.ru
  • Шуточные и эмоциональные. uprav.ru Часто не содержат важной для потребителя информации, выражают эмоции по поводу услуги или товара. uprav.ru
  • Рейтинговые. uprav.ru Отслеживаются там, где за покупку или пользование услугой можно поставить разное количество звёзд. uprav.ru

Также выделяют несколько видов негативных отзывов: reputation.moscow

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)