Для привлечения новых клиентов эффективны разные виды отзывов, среди них:
- Смешанные отзывы. 1 В них представлены эмоциональная составляющая и отчёт о результатах работы с компанией. 1 Такой вид отзывов создаёт эмоциональное настроение, усиливает желание читателя воспользоваться продуктом и доказывает всё конкретными цифрами. 1
- Видеоотзывы. 23 Клиенты делятся своим опытом и эмоциями в видеообзоре, позволяя зрителям более наглядно представить товар или услугу. 2 Видеоотзывы помогают достичь неплохой конверсии, так как представляют собой увлекательные истории бренда, мотивирующие к покупке. 3
- Фотоотзывы. 24 Они публикуются в социальных сетях, на веб-сайтах и в блогах, помогая другим потенциальным клиентам получить более полное представление о товаре или услуге. 2
- Устные отзывы. 24 В основном это разные рекомендации, передающиеся от одних клиентов другим, а также коллегам по работе, знакомым. 4 Уровень доверия у этого вида высокий, но отслеживанию и влиянию он не поддаётся. 4
- Разбор кейса. 3 В таком отзыве детально анализируется опыт использования продукта компании клиентом. 3 Такой вид отзывов эффективен для сектора B2B: после знакомства с отзывом и сравнения своей ситуации с описанной бизнесмены решают, соответствует ли компания их потребностям и запросам. 3
Важно помнить, что различные форматы и источники по-разному влияют на целевую аудиторию. 5 Нужно выбирать формат, подходящий для клиентов типа бизнеса и точно соответствующий их ценностям. 5