Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие виды опробований тормозов существуют для хозяйственных поездов?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Какие виды опробований тормозов существуют для хозяйственных поездов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для хозяйственных поездов существуют следующие виды опробований тормозов: kdm-spms.ucoz.ru

  1. Полное опробование. kdm-spms.ucoz.ru rcit.su Проводится от тяговой единицы поезда. kdm-spms.ucoz.ru rcit.su Проверяется техническое состояние тормозного оборудования, целостность и плотность тормозной сети, действие тормозов у всех единиц хозяйственного поезда, подсчитывается нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов. kdm-spms.ucoz.ru rcit.su

Некоторые ситуации, когда проводят полное опробование:

  • на станциях формирования перед отправлением поезда; kdm-spms.ucoz.ru
  • после смены ведущей тяговой единицы (локомотива или самоходного СПС, используемого в качестве локомотива); kdm-spms.ucoz.ru
  • на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. kdm-spms.ucoz.ru
  1. Сокращённое опробование. kdm-spms.ucoz.ru rcit.su Проводится от тяговой единицы поезда. kdm-spms.ucoz.ru Проверяется состояние тормозной сети по действию тормозов двух последних подвижных единиц в хвосте поезда. kdm-spms.ucoz.ru rcit.su

Некоторые ситуации, когда проводят сокращённое опробование:

  • смена обслуживающих бригад, когда тяговая единица от поезда не отцепляется; rcit.su
  • любое соединение и разъединение рукавов, а также перекрытие концевого крана в составе; rcit.su
  • стоянка хозяйственного поезда более 30 минут; rcit.su
  • самопроизвольное срабатывание тормозов или изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке ВУ-45 при стоянке хозяйственного поезда. rcit.su
  1. Проверка автотормозов. kdm-spms.ucoz.ru Проводится в определённых ситуациях, например: при смене кабин на перегоне или передаче управления машинисту второй тяговой единицы, при падении давления в главном резервуаре ниже 0,55 МПа, при прицепке дополнительной тяговой единицы в голову хозяйственного поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этой тяговой единицы, после стоянки более 30 минут на перегонах, разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов. kdm-spms.ucoz.ru rcit.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)