Квадроциклы можно разделить на два основных вида: 3
- Утилитарные. 13 Универсальная габаритная техника с полным приводом и высоким клиренсом. 3 Подходит для перевозки багажа, езды по рыхлому снегу и грязной каше. 3 Обладает повышенной проходимостью за счёт тяговитого двигателя и понижающей передачи. 3
- Спортивные. 13 Облегчённые модели с приводом на заднюю ось. 1 Рассчитаны на гонки с трамплинами и крутыми виражами. 1
Снегоходы также отличаются по конструкции, габаритам, функционалу и типам: 3
- Утилитарные. 13 Подходят для спокойной езды, комфортны в дальних поездках. 1 Гусеница и колея лыж у таких снегоходов широкие для максимальной устойчивости на глубоком снегу. 1
- Туристические. 13 Как правило, это более тяжёлые утилитарные модели с расширенной комплектацией для комфорта. 1 Обычно предусмотрены обогрев сидений, рукояток и курка газа, более продвинутая приборная панель, удобное пассажирское сиденье со спинкой, ручками и ветровыми щитками, а также объёмный кофр. 1
- Горные. 13 Подходят для экстремальной езды по глубокому снегу. 1 Имеют узкую, но длинную гусеницу с большими грунтозацепами. 1 Она обеспечивает отличную проходимость без ущерба для манёвренности. 1
- Спортивные. 13 Подходят для экстремальной езды по укатанным трассам. 1 Многие разгоняются до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. 1 Колея лыж — больше метра для устойчивости в поворотах. 1 Гусеница узкая и короткая для максимальной манёвренности, она не годится для глубокого снега. 1