Некоторые виды контента:
- Текстовый контент. 36 К нему относятся различные виды текстов: новости, статьи, посты в блогах, рекламные объявления и многое другое. 6
- Видеоконтент. 36 К этому формату относятся видеоблоги, рекламные ролики, видеокурсы, трансляции в реальном времени и многое другое. 6
- Аудиоконтент. 36 Это звуковая информация: музыка, подкасты, аудиокниги, радиошоу и многое другое. 6
- Графический контент. 36 Это изображения, фотографии, графики, диаграммы, инфографика, иллюстрации и другие визуальные элементы, которые можно использовать, чтобы представить информацию. 6
- Пользовательский контент. 3 Его создают сами пользователи: отзывы, комментарии, сторис, видеообзоры, фотографии или подкасты. 3
Чтобы составить контент-план, нужно:
- Определить цели и метрики. 1 На них будет основываться стратегия (что постить, как часто и зачем) и будут зависеть метрики оценки её эффективности. 1
- Проанализировать аккаунт. 1 Оценить внешний вид страницы в соцсетях, её статистику, показатели эффективности контента. 1
- Создать план контента. 1 Определить основные темы и форматы контента с учётом целей, как часто его публиковать, и составить расписание выхода постов. 1
- Отслеживать результаты и корректировать стратегию. 1 Оценивать эффективность публикаций и общей стратегии ведения страницы с помощью статистики и выбранных метрик. 1
Рекомендуется составлять контент-план на период от двух недель до целого месяца. 4 Это обеспечит гибкость для внесения изменений в случае появления новостей, событий или другой важной информации. 4