Нет единого мнения о том, какие виды контента наиболее эффективны в социальных сетях. Вот несколько типов контента, которые могут быть эффективны:
- Образовательный контент. 1 Повышает авторитет и позиционирует автора как эксперта в своей области. 1 Примеры: материалы how to, гайды и чеклисты, объясняющие видео, обзоры, тематические исследования. 1
- Вдохновляющий контент. 1 Устанавливает связь с аудиторией на эмоциональном уровне. 1 Примеры: цитаты и утверждения, истории успеха, личные истории, закулисный контент. 1
- Развлекательный контент. 12 Позволяет отойти от повседневной рутины и помогает бороться с информационной перегрузкой. 1 Примеры: юмор, мемы, викторины и опросы, вирусные челленджи, посты с ностальгией. 1
- Контент, способствующий конверсиям. 1 Направлен на то, чтобы превратить аудиторию в клиентов или потенциальных клиентов. 1 Примеры: демонстрация продуктов или услуг, отзывы клиентов, предложения с ограниченным сроком действия, вебинары и семинары. 1
- Пользовательский контент. 23 Его создают сами пользователи или клиенты компании в социальных сетях. 2 Примеры: отзывы, обзоры продуктов, фотографии пользователей с продуктами и предложенные новости. 2
Какой тип контента будет наиболее эффективен для конкретной аудитории, можно понять, только экспериментируя и отслеживая эффективность публикаций. 4