Нет единого мнения о том, какие виды контента наиболее эффективны в социальных сетях. Вот несколько типов контента, которые могут быть эффективны:
- Образовательный контент. tenchat.ru Повышает авторитет и позиционирует автора как эксперта в своей области. tenchat.ru Примеры: материалы how to, гайды и чеклисты, объясняющие видео, обзоры, тематические исследования. tenchat.ru
- Вдохновляющий контент. tenchat.ru Устанавливает связь с аудиторией на эмоциональном уровне. tenchat.ru Примеры: цитаты и утверждения, истории успеха, личные истории, закулисный контент. tenchat.ru
- Развлекательный контент. tenchat.ru vc.ru Позволяет отойти от повседневной рутины и помогает бороться с информационной перегрузкой. tenchat.ru Примеры: юмор, мемы, викторины и опросы, вирусные челленджи, посты с ностальгией. tenchat.ru
- Контент, способствующий конверсиям. tenchat.ru Направлен на то, чтобы превратить аудиторию в клиентов или потенциальных клиентов. tenchat.ru Примеры: демонстрация продуктов или услуг, отзывы клиентов, предложения с ограниченным сроком действия, вебинары и семинары. tenchat.ru
- Пользовательский контент. vc.ru www.unisender.com Его создают сами пользователи или клиенты компании в социальных сетях. vc.ru Примеры: отзывы, обзоры продуктов, фотографии пользователей с продуктами и предложенные новости. vc.ru
Какой тип контента будет наиболее эффективен для конкретной аудитории, можно понять, только экспериментируя и отслеживая эффективность публикаций. blog.tochkadostupa.pro