Некоторые виды контента, которые могут быть эффективны для продвижения личного бренда во «ВКонтакте»:
- Продающий. 1 Отзывы, рубрика «до/после», посты с ходом работ, прямая реклама товаров и услуг. 1
- Экспертный. 1 Посты про образование, опыт работы, онлайн-консультации в прямом эфире, ответы на вопросы в историях. 1
- Вовлекающий. 14 Интерактивы, конкурсы, обсуждения как в ленте, так и в историях. 1
- Развлекательный. 14 Посты на отвлечённые темы: о личной жизни, хобби, об эмоциях и отношении к жизни/к ситуациям. 1
- Обучающий. 14 Посты-инструкции, советы для новичков и специалистов, чек-листы, обзоры трендов, полезные подборки. 1
Для определения наиболее эффективных видов контента стоит тестировать разные форматы и выделять из них наиболее популярные и эффективные. 2