Некоторые виды конструкций железнодорожных локомотивов:
По виду первичного источника энергии. 1 Тепловые (паровозы, тепловозы, газотурбовозы, мотовозы) и электрические (электровозы). 1
По роду тяги. 1 Автономные (механическая энергия для движения поезда вырабатывается в результате сгорания топлива на самом локомотиве) и неавтономные (первичная энергия поступает от внешних источников). 1
По количеству секций. 1 Односекционные (если число колёсных пар не превышает шести, локомотив обычно выполняют с одним кузовом) и многосекционные (с двумя или тремя самостоятельными кузовами, соединёнными между собой автосцепками). 1
По типу кузова. 2 Вагонный (полностью закрытый) и кузовной (применяется в локомотивах промышленного и маневрового типов). 2
По типу тяговой передачи. 5 С групповым приводом (локомотивы с одной силовой установкой: тепловозы, паровозы) и с индивидуальным приводом (каждую колёсную пару вращает отдельный электрический двигатель). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.