Некоторые виды износа элементов стрелочного перевода:
- Вертикальный износ. 4 Наибольший допускаемый износ для разных элементов стрелочных переводов в зависимости от скорости движения поездов (141–200 и 201–250 км/ч): 1
- рамные рельсы — 5 мм; 1
- остряки — 5 мм; 1
- сердечник (в сечении 40 мм) — 5 мм; 1
- усовик — 5 мм. 1
- Боковой износ. 1 Для некоторых элементов стрелочных переводов наибольший допускаемый боковой износ в зависимости от скорости движения (141–200 и 201–250 км/ч): 1
- рамные рельсы — 4 мм; 1
- остряки — 4 мм; 1
- сердечник (в сечении 40 мм) — 4 мм; 1
- усовик — 4 мм. 1
Также к видам износа относятся изломы остряка, рамного рельса и крестовины, которые могут быть полными (по всему сечению уложенных двутавровых профилей) или частичными (серьёзные, массивные, протяжённые выколы из толщи конструкции). 4 Ещё один вид износа — разрыв контррельсового болта. 4