Некоторые виды инноваций, которые используются в современном маркетинге:
- Геймификация. 1 Для взаимодействия с аудиторией бизнес запускает различные игры, розыгрыши и конкурсы, которые позволяют получить приз в виде товара или скидки. 1
- Искусственный интеллект (ИИ). 1 Инструменты ИИ можно использовать для тонкого анализа и построения гипотез на основе массивов данных, для предоставления информации о клиентах или автоматизации некоторых маркетинговых процессов. 1
- Большие данные (Big Data). 1 С их помощью можно структурировать неструктурированные данные больших объёмов и эффективно их обрабатывать. 2
- Иммерсивные технологии. 1 Например, виртуальные примерочные, виртуальные презентации товаров. 1
- Нейромаркетинг. 1 Он исследует подсознательные реакции человеческого мозга на различные раздражители, чтобы лучше понять нерациональную составляющую отклика на маркетинговые предложения. 1
- Блокчейн. 2 Система, которая включает в себя блоки данных, соединённые одной сетью, способна хранить, защищать и распознавать информацию. 2