Некоторые виды гарантий в маркетинге:
- Гарантия выполнения обязательств. 3 Даётся на измеримые обязательства, например, сроки исполнения или доставки. 3
- Гарантия наличия товара. 3 Компания обещает клиенту, что вся продукция в наличии и её можно забрать прямо сейчас. 3
- Гарантия низкой цены. 24 Компания обещает вернуть разницу в цене, если клиент найдёт более выгодное предложение. 2
- Расширенная гарантия. 3 Компания предлагает клиенту приобрести абсолютную гарантию на те случаи, на которые обычная от производителя не действует. 3
- Гарантия результата. 3 Например, если клиент не выиграет дело, то ему вернутся деньги. 3
- Гарантия окупаемости. 3 Она актуальна в том случае, если продукт работает на увеличение прибыли или сокращение издержек. 3
- Гарантия первого дня/месяца. 3 Если клиенту не понравится продукт или его использование в течение первого дня, недели или месяца, то ему вернут все деньги. 3
Также в маркетинге существует CPA-модель привлечения заявок, когда заказчик платит фиксированную сумму за квалифицированную заявку. 5