Некоторые виды дефектов железобетонных шпал, которые считаются критичными для стабильной работы железнодорожного пути:
- Трещины шириной более 5 мм, проходящие через оба отверстия для втулок или закладных болтов. elib.bsut.by
- Сколы у отверстия под втулки или закладные болты. elib.bsut.by
- Разрушение бетона в подрельсовой части, разрывы арматуры. elib.bsut.by
- Износ или повреждение материала анкера, препятствующие нормальной установке и затяжке клеммы скрепления. osjd.org
- Излом анкера, исключающий возможность крепления рельса и регулировки ширины колеи в плане и положения по высоте. osjd.org
Шпалы с дефектами второй степени развития относят к негодным, их необходимо заменять при текущем содержании пути в максимально короткие сроки. promtekhnologiya.ru elib.bsut.by