Некоторые виды бонусных программ в сфере электронной торговли косметикой:
Дисконтная система. 1 Основана на бонусной карте и даёт клиенту скидку на покупки — фиксированную и накопительную. 1 В первом случае процент не меняется с ростом покупок, во втором — растёт вместе с количеством заказов. 1
Реферальная система. 1 Постоянные клиенты получают скидку или бонусы за то, что приводят друзей и знакомых в интернет-магазин. 1 Например, в магазине косметики ClanBeauty клиент, который рекомендует бренд, получает 300 рублей на бонусный счёт, а новый покупатель — скидку 7% на первый заказ. 1
Платная подписка. 1 Это система лояльности, доступ к которой клиент должен оплатить. 1 За это магазин предлагает разные привилегии, например, повышенную скидку. 1 Такая программа стимулирует клиентов покупать чаще и возвращаться в магазин, чтобы использовать скидки и бонусы, за которые они уже заплатили. 1
Бонусные программы с подарками за баллы. 5 В качестве вознаграждения за покупку могут дарить пробники продукции, сувениры, сопутствующие товары. 5 Баллы начисляются не только за покупки, их можно получить за любые действия — привлечение друзей, регистрации, отзывы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.