Некоторые виды акций, которые проводят крупные онлайн-магазины для стимулирования продаж:
Карты лояльности. www.calltouch.ru Скидочные карты предоставляют фиксированную скидку, накопительные — зависят от потраченной суммы и количества купленных товаров. www.calltouch.ru Клубные карты предназначены для особых клиентов и дают привилегии: постоянную скидку, подарки за покупки, участие в крупных акциях. www.calltouch.ru
Купонные акции. www.calltouch.ru Купон даёт право покупателю получать единовременную скидку при покупке товара или оплате услуги. www.calltouch.ru
Подарки за покупку. www.calltouch.ru Вознаграждением может быть фирменная продукция или сопутствующий товар. rarus.ru Задача таких акций — увеличить средний чек. rarus.ru
Конкурсы и розыгрыши. www.calltouch.ru Формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. www.calltouch.ru Конкурсы, где участник выполняет условия и получает продукцию компании в подарок, работают на продвижение комплексно. www.calltouch.ru
Акции с возвратом денег. www.calltouch.ru Ещё их называют кэшбэком. www.calltouch.ru Такой формат акций напоминает скидки, но затрагивает другой психологический триггер: не сокращение расходов, а получение прибыли. www.calltouch.ru
Сэмплинг. www.calltouch.ru Потенциальным покупателям раздают пробники косметики, парфюмерии или средств личной гигиены. www.calltouch.ru Предполагается, что человек испытает образец, оценит его качество и вернётся в магазин, чтобы купить полный товар. www.calltouch.ru
Акции для брошенных корзин. rarus.ru Клиенты выбирают товары на сайте, добавляют их в корзину, но не покупают. rarus.ru Тогда через некоторое время они получают электронное письмо со скидками на товары в корзине и предложением завершить покупку. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.