Некоторые важные аспекты, которые необходимо учесть при запуске успешного бренда спортивной одежды:
- Исследование рынка. 2 Нужно изучить структуру рынка спортивной одежды, ознакомиться с фасоном и дизайном продукции конкурентов, чтобы создать актуальную коллекцию. 2
- Бизнес-план. 1 Необходимо рассчитать вложения и оптимизировать расходы ещё до запуска бренда. 1
- Производство, технологии и материалы. 1 Нужно определить, какие материалы и технологии производства использовать, построить ассортиментную матрицу и календарный план выпуска коллекции. 1
- Продвижение и продажи. 1 Следует выбрать каналы продвижения и построить стратегию развития бренда, определить каналы продаж и выйти на маркетплейсы. 1
- Целевая аудитория. 1 Нужно понять, кто целевая аудитория бренда, чтобы сформулировать уникальное торговое предложение. 1
- Сертификация и маркировка. 1 Следует пройти сертификацию и получить маркировку на изделия, чтобы чётко понимать требования, стоимость и необходимые документы. 1
- Ассортимент. 1 Нужно спланировать коммерчески успешный ассортимент с учётом цветомоделей и размерного ряда. 1
Для более подробного ознакомления с аспектами запуска бренда спортивной одежды можно пройти онлайн-курсы, например, «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж» от Fashion Factory School. 1