Некоторые уязвимости, связанные с режимом Slave в современных автомобильных сигнализациях:
- Некорректная настройка. 23 При неграмотной установке дополнительная система программируется на использование только одной ступени авторизации — статуса заводского охранного комплекса. 23 Это может произойти намеренно (например, чтобы упростить эксплуатацию) или по незнанию пользователя. 23
- Перехват сигнала. 4 Штатный радиоканал, через который происходит управление автомобилем с помощью заводского ключа, менее защищён от перехвата сигнала, чем каналы связи современных противоугонных комплексов ведущих производителей. 4 Злоумышленники могут с помощью специального оборудования (трансмиттеров) сканировать, усиливать и передавать на большие расстояния сигнал от оригинального ключа, находящегося у владельца в салоне автомобиля. 4
- Отключение штатной охранной системы. 23 Злоумышленник может отключить штатную охранную систему не только с помощью напарника и ретранслятора, но даже в одиночку с помощью код-грабера или получив доступ к цифровой шине CAN. 23
Чтобы минимизировать риски, связанные с режимом Slave, рекомендуется устанавливать сигнализацию в авторизированных мастерских и использовать дополнительные меры защиты, например, носимые радиометки с малым радиусом действия. 1