Некоторые уязвимости, связанные с режимом Slave в современных автомобильных сигнализациях:
- Некорректная настройка. www.ugona.net dzen.ru При неграмотной установке дополнительная система программируется на использование только одной ступени авторизации — статуса заводского охранного комплекса. www.ugona.net dzen.ru Это может произойти намеренно (например, чтобы упростить эксплуатацию) или по незнанию пользователя. www.ugona.net dzen.ru
- Перехват сигнала. www.autostudio.ru Штатный радиоканал, через который происходит управление автомобилем с помощью заводского ключа, менее защищён от перехвата сигнала, чем каналы связи современных противоугонных комплексов ведущих производителей. www.autostudio.ru Злоумышленники могут с помощью специального оборудования (трансмиттеров) сканировать, усиливать и передавать на большие расстояния сигнал от оригинального ключа, находящегося у владельца в салоне автомобиля. www.autostudio.ru
- Отключение штатной охранной системы. www.ugona.net dzen.ru Злоумышленник может отключить штатную охранную систему не только с помощью напарника и ретранслятора, но даже в одиночку с помощью код-грабера или получив доступ к цифровой шине CAN. www.ugona.net dzen.ru
Чтобы минимизировать риски, связанные с режимом Slave, рекомендуется устанавливать сигнализацию в авторизированных мастерских и использовать дополнительные меры защиты, например, носимые радиометки с малым радиусом действия. rad-star.ru