Несколько успешных кейсов, которые маркетолог может придумать для деревни:
- Разработка и продвижение платформ для агротуризма. 1 Можно предложить уникальные впечатления от пребывания в сельской местности, например, детокс-программу из семи дней на овощах и фруктах, йогу на огороде и спа-процедуры в бане. 3
- Организация фототура. 3 Если вокруг деревни есть красивые места, можно предложить фототур, например, по живописным туманам, которые утром поднимаются над рекой. 3
- Использование мобильных приложений. 1 Они могут предлагать пользователям интерактивные карты, информацию о местных производителях, агротуристические маршруты и другие полезные функции. 1
- Создание и продвижение веб-сайтов и социальных сетей. 1 Через них можно информировать о товарах, услугах, культурных и природных достопримечательностях. 1
- Использование геоинформационных систем (ГИС). 1 С их помощью можно анализировать рынок и проводить виртуальные туры по сельским территориям. 1
При выборе кейса важно учитывать специфику и потребности конкретной деревни.