Некоторые услуги, которые входят в сервисное обслуживание онлайн-кассы для ИП:
- Настройка и регистрация. 1 Обычно договор о техническом обслуживании заключается ещё при покупке контрольно-кассовой техники, и в перечень услуг сервис-центра входит регистрация онлайн-кассы на сайте налоговой службы, проведение инструктажа для сотрудников, пломбирование. 1
- Текущие работы. 1 Их выполняют еженедельно, ежемесячно и ежегодно, в зависимости от вида работ. 1 Сюда относится чистка корпуса и клавиатуры, диагностика оборудования, проверочное тестирование на работоспособность и отражение всех реквизитов в чеке, анализ и коррекция программных настроек, перебор механических узлов, чистка и замена электронных компонентов, а также проверка прошивки и плановая замена фискального накопителя. 1
- Внеплановое обслуживание. 24 К нему относится внеочередная замена фискального накопителя при его поломке, заполнении памяти или введении новых обязательных форматов фискальных данных, обновление ПО по рекомендации производителя, изменения в видах деятельности предпринимателя или других параметрах, которые предполагают перенастройку ККТ. 24
- Консультирование персонала. 2 Персонал консультируют по особенностям работы с онлайн-кассой. 2
- Техподдержка в телефонном режиме. 2
Перечень услуг, которые входят в сервисное обслуживание, может отличаться в зависимости от сервисного центра.