Некоторые услуги, которые предоставляются пассажирам на автовокзале Липецка:
- Продажа билетов. 3 Купить билеты можно в билетных кассах. 3 Чтобы приобрести билет на автобус, необходимо сообщить сотруднику выбранный маршрут и дату, предоставить необходимые документы, а затем оплатить покупку наличными или по карте. 3
- Бронирование билетов. 3 Для этого необходимо обратиться к сотруднику лично или по телефону +7 (4142) 41 18 88, выбрать рейс и согласиться с условиями бронирования. 3
- Хранение багажа. 3 Пассажиры могут оставить свои вещи в камерах хранения автовокзала. 3 Ячейку можно арендовать на любое время, забрать свой багаж может только его владелец. 3
- Справочная служба. 3 Узнать всё необходимое по работе вокзала, отправке автобусов, сопутствующих услугах и их стоимости можно в справочной службе Липецкого автовокзала. 3 Обратиться к сотрудникам можно лично или по телефону +7 (4742) 41 17 99. 3
- Столовая. 3 На территории автовокзала работает столовая. 3 На 1-м этаже можно приобрести выпечку и кондитерскую продукцию, а на 2-м — полноценные обеды. 3
- Гостиница. 23 На территории автовокзала работает привокзальная гостиница. 3 Она работает в режиме 24/7, предлагает размещение на сутки и более. 3