Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет следующие услуги:
Услуги на борту: 1
Специальное питание. 1 Пассажиры эконом-класса могут заказать детское, диетическое, вегетарианское, рыбное или лёгкий завтрак. 1 Главное — сделать это заранее, то есть ещё на земле при покупке билета. 1
Ручная кладь. 1 В салон самолёта можно взять ручную кладь весом 5 кг и бесплатно перевезти личные вещи в багажном отсеке весом до 23 кг. 1
Магазин на борту. 1 Во время полёта можно приобрести различные товары. 1
Платная услуга 1— сопровождение несовершеннолетних детей с 5 до 12 лет (на зарубежные рейсы с 6 до 12 лет). 1
Сервис в аэропорту: 4
Залы ожидания повышенного комфорта. 4 Пассажиры бизнес-класса, ожидающие свой рейс на территории аэропорта, могут бесплатно пользоваться такими залами. 4
Приоритетная посадка. 4 В зависимости от планировки и оснащения конкретного аэропорта, пассажиры бизнес-класса могут пройти регистрацию в залах ожидания или на отдельных стойках. 4
Премиальные услуги во время транзита. 4 В зависимости от продолжительности задержки рейса, авиакомпания бесплатно организовывает: хранение багажа, подачу прохладительных напитков, телефонный звонок по международной линии, горячее питание, трансфер в или из гостиницы, размещение в отеле. 4
«Крылья». 14 Участники накапливают бонусы за перелёты и тратят их на приобретение билетов, получение скидок на провоз допбагажа, право бесплатного выбора места в салоне. 4
«Корпоративный клиент». 4 Кампания для представителей малого и среднего бизнеса. 4 Накопленные бонусные рубли за перелёты меняются на покупку билетов со скидкой 10%, полное комплексное обслуживание на борту и по прилёту. 4
«Корпорация». 4 Программа для сотрудников компании/корпорации. 4 На счёт организации начисляется 1% от стоимости одного полёта одним сотрудником. 4
Актуальную информацию об услугах и условиях их предоставления рекомендуется уточнять на официальном сайте авиакомпании «Уральские авиалинии».