Некоторые услуги, которые предлагает Utair пассажирам на внутренних и международных рейсах:
- Багаж сверх нормы. 2 Дополнительное багажное место, чтобы взять больше вещей. 2
- Ручная кладь. 2 Дополнительное место ручной клади, чтобы не сдавать вещи в багаж. 2
- Выбор места в салоне. 12 Пассажиры с тарифом «Премиум», а также участники программы Status GOLD и SILVER могут выбрать стандартное место бесплатно. 3
- Заказ еды в полёт. 12 В меню входят различные сэндвичи, горячие блюда, прохладительные и спиртные напитки. 1 Бесплатное питание входит лишь в тариф бизнес-класса, в остальных случаях — питание платное. 1
- Спальный ряд. 1 Отдельный ряд в передней части самолёта, где пассажиру предоставляется цельный блок из четырёх кресел со всеми удобствами и дополнительными услугами. 1
- Информирование о важных событиях, связанных с рейсом. 2 Информация поступает в виде СМС-сообщений на указанный при оформлении билета номер телефона. 2
- Услуги в аэропортах вылета и прилета: 2
- Бизнес-зал. 2 Комфортная зона ожидания премиум-класса в зале вылета, шведский стол с закусками, горячими блюдами, десертами и напитками, Wi-Fi, TV, газеты и журналы. 2
- Встреча и сопровождение. 2 Сопровождение сотрудником аэропорта от входа в терминал до выхода на посадку на вылете и прилёте, сопровождение на регистрации, контроле на авиационную безопасность, паспортном и таможенном контролях, помощь с багажом. 2
- Ускоренное прохождение авиационного досмотра. 2 Прохождение контроля на авиационную безопасность без очередей, отдельно выделенный экспресс-коридор. 2
- VIP-обслуживание. 2 Комплексное обслуживание в отдельном терминале или секторе терминала, изолированном от других пассажиров. 2 Ускоренное прохождение всех предполётных и послеполётных процедур без очереди в сопровождении ассистента, отдельная парковка и помощь с багажом, напитки, закуски и алкоголь, индивидуальный транспорт от терминала к борту самолёта. 2
Все услуги платные (если не включены в тариф), а цена разнится в зависимости от тарифа и сезона. 1