Некоторые услуги, которые обычно предоставляются в четырёхзвёздочных отелях:
- Услуги питания. 1 Гости могут выбирать двухразовое или трёхразовое питание, а также круглосуточно заказывать еду в номер и посещать ресторан. 1
- Туристические услуги. 3 Гости имеют доступ к актуальной информации о местных достопримечательностях и экскурсиях. 3
- Медицинские услуги. 3 В отеле поддерживают аптечку в актуальном состоянии и организуют быстрый доступ к услугам экстренной медицинской помощи. 3
- Бытовые услуги. 13 В отеле есть прачечная или химчистка, мелкий ремонт одежды, автомат для чистки обуви, хранение багажа, обмен валюты или банкомат. 3
- Организация встреч и проводов. 3 Персонал отеля встречает и провожает гостей, организует встречу с вокзалов и аэровокзалов, трансфер до гостиничного комплекса. 1
- Услуги консьержа. 2 Служба консьержей отвечает за информационную поддержку, бронирование столиков в ресторане, заказ такси, помощь туристам в решении вопросов, связанных с визами. 2
- Конференц-зал, бизнес-центр и спорткомплекс. 3 В отеле есть конференц-зал с оборудованием для презентаций, бизнес-центр с компьютерами, средствами связи, копировальной техникой и помещениями для переговоров, а также тренажёрный зал или фитнес-зал. 3