Сервисные компании могут предоставлять различные услуги, например:
- Абонентское обслуживание. 3 Комплекс услуг, которые предоставляются на регулярной и постоянной основе в течение согласованного периода времени и за фиксированную плату, установленную договором. 3
- Разовые работы. 3 Связаны с устранением возникшей неисправности оборудования, которые не предусмотрены абонентским соглашением, или выполняются для клиента, не имеющего договора на постоянное обслуживание. 3
- Планово-предупредительные работы. 3 Профилактическое обслуживание, которое направлено на предотвращение преждевременного износа, предупреждение аварийных инцидентов и отказов, поддержание оборудования в постоянной готовности к эксплуатации. 3
- Поддержка ПО и баз данных. 1 Особенно важна для операционных систем, драйверов, модификаций микропрограммного кода, баз данных, которые требуют постоянного внимания специалистов. 1
- Демонтаж, перевозка и монтаж оборудования. 1 Услуга помогает свести к минимуму простой в функционировании ИТ-систем. 1
- Проактивный мониторинг. 1 Помогает предотвращать аварийные ситуации, отслеживая состояние инфраструктуры, заранее определяя необходимость замены запчастей, снижая человеческий фактор при работе с оборудованием, анализируя работу систем и составляя прогнозы по их загрузке. 1