Сервисные компании могут предоставлять различные услуги, например:
Абонентское обслуживание. snrd.ru Комплекс услуг, которые предоставляются на регулярной и постоянной основе в течение согласованного периода времени и за фиксированную плату, установленную договором. snrd.ru
Разовые работы. snrd.ru Связаны с устранением возникшей неисправности оборудования, которые не предусмотрены абонентским соглашением, или выполняются для клиента, не имеющего договора на постоянное обслуживание. snrd.ru
Планово-предупредительные работы. snrd.ru Профилактическое обслуживание, которое направлено на предотвращение преждевременного износа, предупреждение аварийных инцидентов и отказов, поддержание оборудования в постоянной готовности к эксплуатации. snrd.ru
Поддержка ПО и баз данных. www.kp.ru Особенно важна для операционных систем, драйверов, модификаций микропрограммного кода, баз данных, которые требуют постоянного внимания специалистов. www.kp.ru
Демонтаж, перевозка и монтаж оборудования. www.kp.ru Услуга помогает свести к минимуму простой в функционировании ИТ-систем. www.kp.ru
Проактивный мониторинг. www.kp.ru Помогает предотвращать аварийные ситуации, отслеживая состояние инфраструктуры, заранее определяя необходимость замены запчастей, снижая человеческий фактор при работе с оборудованием, анализируя работу систем и составляя прогнозы по их загрузке. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.