Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие услуги должна предоставить авиакомпания пассажирам при длительной задержке рейса?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

Какие услуги должна предоставить авиакомпания пассажирам при длительной задержке рейса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам при длительной задержке рейса следующие услуги: aviaperm.ru {7-host}

  1. Независимо от времени задержки: {6-host}
  • всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребёнка; 82.rospotrebnadzor.ru {6-host}
  • все пассажиры могут оставить багаж под присмотром сотрудника авиакомпании. {6-host}
  1. При задержке рейса на 2 часа и более: {6-host}
  • обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками; {6-host}
  • дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. {6-host}
  1. При задержке рейса на 4 часа и более: {6-host}
  • обеспечить горячим питанием. {6-host} При дальнейшей задержке рейса питание должно предоставляться каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время. {6-host}
  1. При задержке рейса на 8 часов и более в дневное время (6 часов и более в ночное): {6-host}
  • разместить пассажиров для дальнейшего ожидания в гостинице; {6-host}
  • обеспечить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, если пассажиры согласились на предоставленный авиакомпанией вариант размещения. {6-host}

Также авиакомпания обязана организовать хранение багажа в камере хранения в пунктах отправления. aviaperm.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)