Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие услуги должна предоставить авиакомпания пассажирам при длительной задержке рейса?
Вопрос для Нейро
12 января
Какие услуги должна предоставить авиакомпания пассажирам при длительной задержке рейса?
Нейро
На основе 5 источников

Авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам при длительной задержке рейса следующие услуги: 17

  1. Независимо от времени задержки: 6
  • всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребёнка; 46
  • все пассажиры могут оставить багаж под присмотром сотрудника авиакомпании. 6
  1. При задержке рейса на 2 часа и более: 6
  • обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками; 6
  • дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. 6
  1. При задержке рейса на 4 часа и более: 6
  • обеспечить горячим питанием. 6 При дальнейшей задержке рейса питание должно предоставляться каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время. 6
  1. При задержке рейса на 8 часов и более в дневное время (6 часов и более в ночное): 6
  • разместить пассажиров для дальнейшего ожидания в гостинице; 6
  • обеспечить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, если пассажиры согласились на предоставленный авиакомпанией вариант размещения. 6

Также авиакомпания обязана организовать хранение багажа в камере хранения в пунктах отправления. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)