Авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам при длительной задержке рейса следующие услуги: 17
- Независимо от времени задержки: 6
- всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребёнка; 46
- все пассажиры могут оставить багаж под присмотром сотрудника авиакомпании. 6
- При задержке рейса на 2 часа и более: 6
- обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками; 6
- дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. 6
- При задержке рейса на 4 часа и более: 6
- обеспечить горячим питанием. 6 При дальнейшей задержке рейса питание должно предоставляться каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время. 6
- При задержке рейса на 8 часов и более в дневное время (6 часов и более в ночное): 6
- разместить пассажиров для дальнейшего ожидания в гостинице; 6
- обеспечить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, если пассажиры согласились на предоставленный авиакомпанией вариант размещения. 6
Также авиакомпания обязана организовать хранение багажа в камере хранения в пунктах отправления. 1