Дегустация продукции. www.business.ru Люди могут бесплатно попробовать сыр, колбасу, алкогольные напитки, новую выпечку. www.business.ru
Создание дефицита товара. www.business.ru Покупатели охотнее приобретают товар, когда он в дефиците. www.business.ru Осознание дефицита запускает в людях инстинкт выживания, и возникает желание купить побольше и поскорее, иначе ничего не достанется. www.business.ru
Продажа товаров партиями. www.minimaks.ru При этом обычно ритейлер делает незначительную скидку, но желание сэкономить сподвигает покупателя положить товар в корзину. kontur.ru www.minimaks.ru
Размещение востребованных товаров в конце магазина. www.minimaks.ru Пока покупатель идёт за нужным товаром, он обращает внимание на другие, которые встречаются ему по пути. kontur.ru Часть из них могут оказаться в его корзине. kontur.ru
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Атмосферу в магазине создают с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.