Некоторые уникальные особенности системы оплаты проезда в токийском метрополитене:
Разделение сетей разных операторов. 12 Линии метро и пригородных поездов принадлежат разным частным компаниям, их более 30. 3 Проездной билет одного оператора не действует на линиях другого. 1 Чтобы пересесть с линии одного оператора на линию другого, нужно купить второй билет или специальный билет с возможностью пересадки. 2
Использование транспортных карт. 3 Можно купить карту, например, PASMO или Suica, и оплата будет списываться автоматически. 23 Средства на карту нужно положить заранее, а при проходе через турникеты они списываются. 2
Доплата за проезд, если он оказался дороже запланированного. 24 Если пассажир проехал больше станций, чем планировал, разницу в цене билета можно доплатить на выходе, поместив билет в специальный аппарат (Fare adjustment machine). 24
Использование оранжевых турникетов. 14 Они не забирают бумажный билет, а пропускают его через систему и возвращают обратно. 4 Далее с билетом можно пересаживаться, вставив его в обычный турникет при входе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.