Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые уникальные инженерные решения, которые применялись при строительстве и эксплуатации Дворцового моста:
Система подклинивания. vk.com dzen.ru Когда мост почти сведён, в работу вступают «клыки» и «замки» на концах крыльев. vk.com Они плотно стыкуют два пролёта между собой под действием силы тяжести. vk.com С другого конца восемь гидроцилиндров приподнимают противовес и устанавливают его на четыре опорные стойки, выводя на них его вес и вес части пролёта. vk.com Этот механизм препятствует самопроизвольному открытию и снимает напряжение с опорного шарнира, уменьшая его износ. vk.com
Система из нескольких шарнирно закреплённых противовесов. www.zaks.ru По семь многотонных блоков с каждой стороны при опускании в специальные шахты поднимают крылья моста. www.zaks.ru Отказ от единого монолитного противовеса в пользу нескольких был продиктован необходимостью разместить в промежутках между ними механизмы разводки (гигантские шестерёнки, снабжённые электроприводом). www.zaks.ru
Более тысячи масляных каналов на каждой опоре для смазки механизмов. dorinfo.ru В опорах, в которых находятся разводные механизмы, расположено более тысячи масляных каналов для смазки механизмов. dorinfo.ru
Дублированные и защищённые системы. dorinfo.ru Все системы дублированы и защищены, чтобы можно было выполнить разводку при любых обстоятельствах. dorinfo.ru