Некоторые уникальные архитектурные решения, использованные при строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге:
Двухъярусный мост через Морской канал. nch-spb.com vk.com Входит в состав южной эстакады основного хода ЗСД, является самым высоким мостом Санкт-Петербурга. nch-spb.com При возведении моста был применён метод продольной надвижки. nch-spb.com
Вантовый мост через Петровский канал. nch-spb.com Мост входит в состав северной эстакады основного хода ЗСД, соединяя Василеостровский и Приморский районы. nch-spb.com Вантовые системы смонтированы в четырёх плоскостях, что придаёт мосту особую элегантность и воздушность. nch-spb.com
Вантовый мост через Корабельный фарватер. nch-spb.com Мост входит в состав Южной эстакады основного хода ЗСД, обеспечивая связь между Кировским и Василеостровским районами. nch-spb.com Это единственный в мире автомобильный вантовый мост с пилонами, наклоненными внутрь под углом 12°. nch-spb.com Подобное архитектурное решение напоминает силуэт разведённого моста — одного из главных символов Санкт-Петербурга. nch-spb.com
Выемка вдоль Васильевского острова и тоннель под Смоленкой. nch-spb.com Вдоль Морской набережной Васильевского острова ЗСД проходит в выемке. nch-spb.com Проезжая часть расположена на 6 м ниже уровня существующей территории, что обеспечивает значительное снижение звукового и визуального воздействия на жилую застройку. nch-spb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.